Крашеная вагонка

Сколько стоит?

Premium. Нанесения 3 слоя натурального пчелиного воска SH. Грунт. 2 слоя воска. Сатиновая, матовая поверхность. 120 оттенков по Teknomix. Срок службы - пока не надоест цвет. Гарантия 5 лет.
от 550 руб/м2
Premium. Укрывная схема. Первое грунтование. 2 слоя краски. Более 2000 ярких, сочных оттенков по RAL и NCS. Цветостойкость - навсегда. Гарантия на работы 5 лет. Для низких сортов древесины рекомендуем услугу "ремонт естественных пороков".
от 550 руб/м2
Premium. 3 слоя. Грунт, задающий цвет и 2 слоя лака в который мы добавим немного пигмента. Мебельное качество, глянец, полуглянец, мат. на выбор. Полупрозрачное, цвета по Teknomix. Срок службы не ограничен. Гарантия 5 лет.
от 550 руб/м2
Патинирование. Шлифовка грубым зерном, покраска в 2 цвета по технологии "Винтаж" с затиром верхнего слоя. Затем полученная патина заливается слоем лака. Работа маляра-декоратора. Дизайнерские решения.
1250 руб/м2
Покраска в два слоя полупрозрачной лазурью или маслом. Цвет из 120 по каталогу Teknomix, (полумат, полуглянец). Гарантия на данную систему 3 года. Ожидаемый срок эксплуатации покрытия не менее 15 лет.
от 550 руб/м2
Покраска в два слоя полупрозрачной лазурью или маслом. Цвет из 120 по каталогу Teknomix, (полумат, полуглянец). Гарантия на данную систему 3 года. Ожидаемый срок эксплуатации покрытия не менее 15 лет.
от 550 руб/м2
Глубокая брашировка в несколько проходов, нанесение 2-х слоев краски или лазури в различных оттенках, с последующим снятием последнего слоя с твердых, выступающих слоев дерева. Невероятная красота. Наша знаменитая "Зимняя сказка".
от 1050 руб/м2
Легкое текстурирование (состаривание) в один проход (средняя глубина брашировки). Подходит не для всех пород, например: лиственницу и ангарскую сосну недостаточно брашировать на один раз. Тоже самое относится к доскам с бедной текстурой.
от 300 руб/м2
Искусственное состаривание древесины (текстурирование). Мы делаем эту операцию не в 2 прохода на станке, а в столько, сколько потребуется, что бы добиться качественной, глубокой брашировки.
от 400 руб/м2
Ликвидация естественных пороков древесины (шпатлевка, вклейка лодочек, заливание смолой следов от фрезы и вырванных сучков). Услуга, которая необходима вам, если вы выбираете под покраску низкие сорта "АВ" или "ВС".
от 200 руб/м2
Блокиратор от проявления желтизны в районе сучков на белой укрывной краске. Если ваша цель сделать идеально белые потолки, стены, доску для подшива свесов, то услуга "блокиратор желтизны" поможет сохранить идеальную эстетику.
от 200 руб/м2

Наши работы

Подробнее об услуге

Здесь мы изучаем только профессиональные способы окраски вагонки, поэтому речь пойдет исключительно о окраске древесины на производстве. Как показывает общая практика, цветная вагонка окрашенная в цеху, закономерно выглядит на порядок эстетичнее, чем такие же изделия, покрашенные прямо на объекте. Знаменитое мебельное качество окрашенной вагонки, она получает именно на покрасочном производстве. Ничего удивительного: на это работает синергия интеллектуального потенциала сотрудников и производственных мощностей столярного и малярного цеха. Поэтому окрашенные пиломатериалы становятся столь красивыми.


Все покраске вагонки в цеху

Производственное окрашивание вагонки происходит строго поэтапно:
  1. Подготавливание древесины к окрашиванию. В этот этап входит акклиматизация вагонки в столярном цехе, до влажности 12 – 14%, и шлифование лицевой части доски на станке. Адаптация (досушивание) вагонки, это очень важный момент. Чрезмерно влажная древесина значительно хуже воспринимает красители. Когда в клетках дерева избыток свободной воды, при окрашивании, молекулам ЛКМ сложнее выдавить оттуда молекулы воды и заместить их собой, как это происходит при покраске. Шлифовка лицевой пласти доски необходима что бы вскрыть поры и полости на поверхности древесины, и выровнять ее рабочую поверхность. Все эти факторы объективно работают на улучшение впитываемости ЛКМ и увеличение адгезии (сцепляемости) краски с древесиной.
  2. Грунтование доски. К работе приступают маляры - декораторы. Начинается процесс покраски древесины. Применяются технологичные стационарные красящие платформы безвоздушного распыления Graco 290 classic. Струя краски (факел) подается под высоким давлением в 200 Бар (точно в шинах автомобиля), молекулы воздуха в ней отсутствуют. Грунтовочный состав буквально вколачивается в поверхность доски. Спиралеобразная нарезка в сопле краскопульта закручивает изнутри структуру «факела». Это вместе с правильным углом и расстоянием расположения сопла краскопульта от доски: позволяет нанести идеально равномерное покрытие на окрашиваемую поверхность вагонки. Маляры профессионалы: хорошо знают эти тонкости Малярного Искусства. Технологи совместно с малярами декораторами отслеживают толщину «мокрой пленки» ЛКМ вплоть до микрона. Столь скрупулезное следование техническим рекомендациям производителя происходит системно. Это тоже фактор, работающий на долговечность и эстетику красящего покрытия.
  3. Окрашивание вагонки. После полимеризации (высыхания) грунтовки, маляры - декораторы, наносят следующий слой красящей системы. Когда он отвердеет, его обязательно шлифуют. Межслойная шлифовка проводится абразивом Р800. Процесс ведется аккуратно. Очень важно правильно дозировать нажатие абразивным бруском на поверхность, и отслеживать частоту проходов по одному и тому же месту. Задача снять поднятый над поверхностью древесины «ворс», выровнять тон, подготовить когезию (связывание слоев краски между собой) и при этом не «протереть насквозь» тонкий слой ЛКП. Маляры профи, с многолетним опытом это делают автоматически: на уровне безусловных рефлексов. После межслойной шлифовки наносится следующий слой краски. Потом снова шлифуем, и далее, если требуется: снова слой краски. Финишный слой краски, уже не шлифуют.

Некоторые профессиональные системы окрашивания полагают применение при нанесении двухслойного малярного протокола (схемы), иные системы окрашивания требуют трехслойного протокола. Все индивидуально и зачастую зависит от конкретной задачи.


Белая вагонка в интерьере

Как выполнить эстетичный деревянный потолок в загородном доме. Все просто: вагонка белая на потолке, решает эту задачу. Белая красящая система на древесине высоких сортов Экстра и Прима делает интерьер премиально красивым.

Вагонка белая на потолке - это замечательно белая евровагонка: изысканно стильно. У евровагонки профиль позволяет видеть лицевую пласть каждой доски отдельно от соседней. Грани лицевой части каждой евровагонки выступают динамическими осями рисунка обшитой поверхности. Ритмичное повторение панелей делает поверхность строгой и изящной: одновременно.

Кандидаты и доктора технических наук, изучающие ЛКП знают аксиому. Индивидуальные физико - химические свойства деревянной подложки, всегда оказывают критическое влияние на качество и общую эстетику ЛКМ покрытия изделия.

В вагонке из хвойных пород древесины (северной сосны, краснокорой ангарской сосны, кедра и сибирской лиственницы) в районе сучков находится смола – живица.

Живица (терпентин) (смола) - это густое смолистое вещество, которое находится в составе древесины всех хвойных пород, и выделяется в результате разрушения приповерхностных слоев древесины через смоляные ходы. Так же она может выделятся по причине экстремального нагрева древесины, УФ излучением солнца, в районе сучков, и просто на поверхности деревянных изделий (вагонки).

Вертикальные и горизонтальные смоляные ходы концентрируются не только вокруг сучков (там они просто наиболее крупные), но и просто примыкают к поверхности древесины. У ели и сибирской лиственницы смоляные ходы занимают: 0.2% от общего объема ствола, у кедра и северной сосны их значительно больше до: 1% от объема ствола.

При окрашивании в белый цвет вагонки с сучками, сортов Прима, АВ, ВС, спустя какое-то время вокруг сучков, на белом фоне появятся выраженные желтоватые ареолы. Это реакция пигмента, отвечающего за белый цвет краски (диоксида титана) на воздействие на него живицы. Терпентин как природный скипидар разрушает пигмент. Что бы этого не случилось следует использовать барьерные изолирующие грунты.

Барьерный грунт S&H, показывает себя хорошо и надежно. Его модифицированная полиуретаном акриловая смола связывается с его же, самым стойким и концентрированным отвердителем и образует очень прочный полимер на поверхности вагонки. Этот полимер запечатывает смолу в древесине, и ваша вагонка сорта Прима, АВ, ВС останется белоснежной. Без желтых пятен в районе сучков.

При работе (окраске в белый цвет) с вагонкой без сучкового сорта Экстра, эти хлопоты с барьерными грунтами: не требуются.


Стоимость услуг и продукции

Достаточно ввести в поисковую полоску в браузере слова: окрашивание вагонки, лаком, маслом, и укрывной краской, как вы получите множество откликов. Купить крашенную вагонку в Москве и Санкт – Петербурге можно по разной цене. Маленькие компании предложат маленькую цену, у крупных компаний и экосистем стоимость покраски вагонки, будет ощутимо выше. По законам рынка, цена будет равна качеству. У маленьких фирм, слабые производственные мощности, поэтому и качество: закономерно ниже.

Если вы хотите окрасить доску красиво и мечтаете о долговечной эстетике своей отделки, обращайтесь в крупную компанию или еще лучше в экосистему.

Компания «Домостроительные технологии Павла Усманова», является крупной. Мы профессиональные строители, проектируем и строим загородные дома. Мы являемся одной из группы компаний, в которую входит так же компания "Лесобиржа" - она специализируется на отделке древесиной и окрашивании ее. В их знаменитых столярном и малярном цехах будет происходить окрашивание вашей доски. Закономерно вы и получите: хорошее профессиональное качество покрашенного пиломатериала.

Читать далее


Почему выбирают нас?

Собственный покрасочный цех
Покраска вагонки, имитации бруса или блок хауса в цеху помогает избежать образования потёков и неоднородности окрашивания, обеспечивает качественную сушку в специальных термических модулях, сокращает время выполнения работ. А благодаря использованию аппарата безвоздушного распыления, готовое покрытие по качеству можно сравнить с полированной мебелью.
Обработка различных видов древесины
Мы работаем с лиственницей, кедром, сосной, дубом, ясенем, ангарской сосной. Наши технологи учтут все детали вашего заказа, и дадут ценные советы. О том, дерево какой породы, мягкой или твёрдой, лучше подойдёт в вашем случае (от мягкости древесины зависит способность дерева впитывать краску или масло). О том, какие краски или масла можно использовать для обработки выбранной вами породы дерева.
Краски и масла, проверенные временем
Для покраски деревянных домов мы используем около 70-ти продуктов таких известных брендов, как Teknos, Renner и Gnature. Краски, масла и лаки этих компаний обладают отличными характеристиками: безопасность, экологичность, надёжность, долговечность. Это подтвердят протоколы испытаний данных ЛМК, и наши клиенты.

Этапы

Шлифовка на станке
Нанесение грунта
Снятие ворса
Нанесение ЛКМ
Полировка
Финишный слой ЛКМ
Упаковка
Доставка заказчику

Используемые материалы

EURO-LIFE Symphony Укрывная акриловая краска шелковисто-матовая
EURO-LIFE Symphony Укрывная акриловая краска шелковисто-матовая
Гидромасло Tikkurila PINJA COLOR OIL
Гидромасло Tikkurila PINJA COLOR OIL
WOODSOL PIGMENTA AC - 426 эластичная финишная краска
WOODSOL PIGMENTA AC - 426 эластичная финишная краска
Защитный состав для сауны на акрилатной основе Tikkurila SUPI Saunasuoja
Защитный состав для сауны на акрилатной основе Tikkurila SUPI Saunasuoja
Водоразбавляемая, интерьерная краска Tikkurila Euro Power 7
Водоразбавляемая, интерьерная краска Tikkurila Euro Power 7
Вагонка штиль из ангарской сосны брашированная и крашеная AB 96x14x4000 Ral 1034
Вагонка штиль из ангарской сосны брашированная и крашеная AB 96x14x4000 Ral 1034
Вагонка штиль из ангарской сосны брашированная и крашеная ABС 165x14x3000 Ral 7044
Вагонка штиль из ангарской сосны брашированная и крашеная ABС 165x14x3000 Ral 7044
Вагонка штиль из ангарской сосны крашеная 115x14x4000 Прима, цвет 1702
Вагонка штиль из ангарской сосны крашеная 115x14x4000 Прима, цвет 1702
Термированная вагонка штиль из ангарской сосны ЭКСТРА с брашировкой 85х13х3000
Термированная вагонка штиль из ангарской сосны ЭКСТРА с брашировкой 85х13х3000
Вагонка штиль из ангарской сосны брашированная и крашеная AB 150x14x4000 RAL 7047 + RAL 1773
Вагонка штиль из ангарской сосны брашированная и крашеная AB 150x14x4000 RAL 7047 + RAL 1773
Вагонка штиль из ангарской сосны брашированная и крашеная ABС 145x14x4000 NCS S 1005-Y30R
Вагонка штиль из ангарской сосны брашированная и крашеная ABС 145x14x4000 NCS S 1005-Y30R

Наши партнеры

Наша команда

Гнатишин Владимир Иванович
Производитель работ
Лутченко Вадим Юрьевич
Маляр
Доржиев Сергей Александрович
Плотник

От руководителя

Покраска вагонки - это многофазовый технический процесс, состоящий из подготовки древесины доски к окраске и последовательного нанесения на нее слоев красителя с обязательной межслойной шлифовкой всех внутренних слоев ЛКП (лакокрасочного покрытия), кроме финишного.
Валерий Лыщицкий, руководитель проекта

Другие услуги